По окончанию гарантийного периода у многих представителей пищевых производств встает вопрос:
«А как быть дальше? К кому обращаться, если оборудование сломается?»
Компания КОМПО Технолоджис готова провести полный спектр услуг в послегарантийный период. Сервисным центром осуществляются выезды по диагностике, ремонту и послегарантийному техническому обслуживанию всего оборудования КОМПО.
На предприятия выезжают самые высококвалифицированные сервисные сотрудники со всем необходим инструментом и оборудованием для диагностики.
Сотрудники КОМПО Технолоджис осуществляют следующий перечень услуг:
- диагностику пищевого оборудования и технические консультации;
- поставку запасных частей к оборудованию КОМПО;
- ремонт;
- капитальный ремонт;
- планово-предупредительные ремонты оборудования;
- сервисное обслуживание.
Почему важна правильная и своевременная диагностика и ремонт оборудования?
Простои производства из-за их возможной поломки могут обойтись в крупную сумму, плюс в пищевой промышленности используется, в основном, скоропортящееся сырье.
При возникновении поломки оборудования необходима быстрая и правильная диагностика, а также скорейшее устранение неисправности. Некоторые проблемы можно решить дистанционно, но многие поломки требуют присутствия опытного сервисного специалиста для диагностики и проведения тестов на оборудовании.
Сервисные специалисты КОМПО Технолоджис занимаются диагностикой, ремонтом и техническим обслуживанием всей номенклатуры оборудования. Колоссальный накопленный опыт позволяет провести точную диагностику поломки и произвести ремонт сразу на месте у клиента, если это возможно и не требует поставки дополнительных запасных частей.
Как избежать долгого простоя оборудования?
Специалисты КОМПО Технолоджис предварительно изучают неисправности оборудования и предполагают вероятные причины поломки, наши сотрудники определяют требуемый для ремонта комплект запасных частей и соберут его с собой на проведение диагностики.
В случае если сразу после проведения диагностических работ ремонт не возможен, так как требуется поставка дополнительных запасных частей для замены вышедших из строя, то ремонт производится после поставки требуемых деталей.
Наиболее востребованные запасные части находятся у нас на складе в КОМПО Технолоджис, на складе производителя и у официальных дилеров, запас более 5000 наименований быстро изнашиваемых запасных частей и комплектующих. В кратчайшие сроки обеспечивается доставка уникальных запасных частей как со склада завода-изготовителя, так и со склада дилера, если этого требует ситуация.
Что входит в диагностику:
- визуальный осмотр (выявление наружных дефектов) оборудования КОМПО;
- проверка герметичности крышек, состояние уплотнений;
- проверка всех деталей, входящих в перечень быстро изнашиваемых;
- проверка работы электроники (срабатывание стоповых кнопок, концевых выключателей, работа контроллера, частотных преобразователей, датчиков, соединительных электрических плат);
- проверка работоспособности оборудования во всех рабочих режимах (согласно руководству по эксплуатации);
- проверка состояния и работоспособности всех пневматических, пневмомеханических и механических узлов, выявление наличия/отсутствия люфтов/посторонних шумов подшипников шкивов;
- проверка наличия смазки, масел и глицерина для механических узлов, осмотр на наличие протечек;
- устранение неполадок не требующих отдельного выезда.