Капитальный ремонт - это плановый предупредительный ремонт, выполняемый с целью восстановить все неисправности оборудования с гарантированным обеспечением работоспособности эксплуатируемого оборудования за установленное нормативами количество часов работы до следующего капитального ремонта. Капитальный ремонт рекомендуется проводить до максимального соответствия заводским характеристикам такой же единицы нового оборудования. Капитальный ремонт сопровождается заменой или восстановлением деталей всех сборочных единиц с необходимой для этого полной разборкой машины, сборкой и регулированием. При капитальном ремонте во время разборки машины обязательно составляется дефектовочная ведомость ремонтируемого агрегата.
Во время капитального ремонта выполняются следующие работы:
- Мойка и санитарная обработка оборудования
- Полная разборка оборудования
- Дефектовка оборудования
- Ремонт узлов оборудования
- Сборка и доукомплектация недостающими деталями и узлами
- Тестирование работы оборудования после ремонта
На время проведения капитального ремонта мы готовы Вам предложить оборудование в аренду для безостановочной работы производства. |
Сотрудники КОМПО Технолоджис направляют оборудование для капитального ремонта на завод-изготовителя ООО «Машиностроительное предприятие «КОМПО». Оборудование подвергается очистке от остатков продукта с последующей мойкой оборудования, санитарной обработкой и сушкой оборудования. Затем происходит запуск и тестирование оборудования, если это возможно, для оценки наличия и работоспособности узлов, а также снятия необходимых параметров и характеристик. Формируется дефектовочная ведомость с перечнем необходимых запасных частей и перечнем работ. Ведомость пополняется до момента окончательной сборки изделия.
После тестирования оборудования, идет полная разборка изделия и узлов в ремонтной зоне завода-изготовителя. После полной разборки, корпус оборудования и узлы подвергаются тщательной комплексной очистке с последующей дробеструйной обработкой.
Снятые узлы и детали дефектуются и ремонтируются. Затем происходит сборка узлов с комплексной заменой дефектных деталей на новые оригинальные, резинотехнических и быстроизнашиваемых позиций.
После ремонта отдельных узлов оборудования происходит сборка самого изделия.
Готовое оборудование проходит окончательный контроль, с помощью системы контроля качества, согласно регламентов приемосдаточных испытаний, как для нового оборудования, после чего готово к отгрузке клиенту.
Со временем все оборудование нуждается в капитальном ремонте. Он поможет устранить существенные неполадки и восстановить технические характеристики в первоначальном виде. Далеко не всегда ремонтные службы комбинатов способны выполнить полный спектр ремонтных работ на надлежащем уровне. Для этого необходим большой опыт и глубокие знания, понимание регламента и хорошее инструментальное оснащение, которое имеется на заводе изготовителе. Только совместив все эти показатели можно добиться исключительного качества ремонта и дать гарантию на оказанные услуги.